Цепные и Активированные комбо работают примерно одинаково: условием, при котором они могут быть вызваны или использованы, может быть заклинание или ответное действие. Предлогаю рассмотреть такую цепочку на примере Бойца (Warrior) – на начальных уровнях этому классу будут доступны следующие способности:
Explosive Strike – атакующая способность > Stun Strike – ответный удар > Chance Strike - удар сбивающий врага с ног. Как видно из этой простой схемы, использовать умение «оглушающий удар» вы сможете только после «взрывного удара», а «удар на удачу» - только после «оглушающего». Использование комбо-системы позволит вам наносить больше повреждений в бою.
Так же у вас будут некоторые способности, применяемые только после блокировки удара врага, а для выполнения некоторых комбо и вовсе потребуется наличие при себе некоторых типов оружия...Специальные комбо как правило требуют для своего использования определенных действий еще одного игрока, т.е. используются только совместно. Работает это примерно так: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует способность, усиливающую заклинание первого.
Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет ни ''мана'', а так называемая Divine Power – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы, но в первую очередь эта энергия необходима для использования комбо.