Предисловие В начале Balaur, могущественная раса слуг, созданная богом Aion, населяют мир Atreia. Однако их сущность ведёт их к неповиновению желаниям Aion, и они восстают против своего создателя. Тогда Aion создаёт другую расу, Daevas, и даже при том, что они были в меньшей степени личностями, чем Baluar, Aion дал им чувство преданности и поклонения себе, так что они повиновались ему во всех его запросах. Aion сражались с Baluar и изгнали их из мира Arteia на другой уровень измерения. Какое-то время был мир. Но Daevas, хотя и были все до одного верны Aion, имели различные взгляды относительно Balaur, что, в конечном итоге, и привело к их расколу на две фракции. Одна часть Daevas хотела закончить вечную войну с Balaur и попытаться наладить мир, а другая часть хотела бороться до конца. Расе Balaur предложили мирный договор, но они атаковали Башню Вечности, физическое воплощение Aion, и уничтожили её, вызвав тем самым большую катастрофу, которая привела к разрушениям по всему миру и разделению Башни Вечности на две части. Теперь Atreia разделена на две половины, на каждой из которых находится по половине башни. Нижняя часть мира населена Elyos и освещена солнечным светом, верхняя часть населена Asmodians, которые получают лишь малую толику солнечного света. В результате такого разделения обе фракции стали непримиримыми врагами, обвиняющими друг друга в разрушении Башни Вечности и своего мира. Каждая сторна считает, что им надо уничтожить своих противников, чтобы обеспечить своё собственное выживание. Теперь между Elyos, Asmodians и Balaur идёт трёхсторонняя война, где главной целью для каждой из сторон является контроль над Башней Вечности. Связь между Aion и Daevas прервана, и пока никто не знает, что случилось с Aion после уничтожения башни. Обе фракции знают, что они должны предотвратить разрушение своей части Башни Вечности, чтобы обеспечить своё выживание. Игрок примеряет на себя роль одного из главных персонажей одной из фракций, начиная игру в качестве рядового солдата. Постепенно игрок развивает своего персонажа, который становится всё более и более могущественным, получает всё более высокие военные звания своей расы и, в конечном счёте, становится генералом одной из армий, участвующих в этой трёхсторонней войне. Фракции В Aion присутствует две доступных для игры расы, Elyos и Asmodians. Происхождение обеих рас — одно и то же, что объясняет тот факт, что между ними нет различий во внешности. Наиболее отчётливые различия проявляются в цвете кожи и крыльях. Несмотря на то что многие игроки характеризуют эти две расы как «Добро» и «Зло», соответственно, разработчики настаивают, что эти расы не могут быть разделены просто на хороших и плохих, и что мотивы их поведения определяются намного более сложным комплексом обстоятельств. Elyos Elyos живут в нижней части мира и получают бо́льшую часть солнечного света, поэтому их мир ярок, красочен и полон зелёных растений, густых зелёных лесов и тропических пляжей. Солнце повлияло также и на их внешний вид. Elyos очень похожи на людей со светлой кожей и неэкстраординарными характеристиками. Если Elyos станет Daeva, то он сможет использовать оперённые крылья. Asmodians Asmodians населяют верхнюю часть мира и получают лишь малую толику света, поэтому их мир довольно мрачен. В цветовой палитре преобладают синий и тёмные цвета, а среди растительности преобладают экзотические растения, которые могут расти и при небольшом количестве света. Со временем недостаток солнца сказался на их внешнем виде. Кожа их стала более тёмной, в синих тонах, а на руках и ногах выросли когти. Если Asmodians станет Daeva, то он сможет использовать крылья, похожие на те, что есть у летучей мыши. Baluar Baluar являются неигровыми персонажами, поэтому эту расу нельзя выбрать при создании своего персонажа. Это раса NPС. Они встают на сторону проигрывающей фракции для поддержки баланса. Если ситуация совсем критичная, за них играет GM (GameMaster). Они выглядят как драконоподобные существа (что также подразумевается их именем, так как «Balaur» — это румынское обозначение дракона). Классы К настоящему времени в разработке находится восемь классов. У каждой фракции будет присутствовать небольшое отличие в навыках класса по достижении игроком первого повышения на десятом уровне. Школа Warriors Gladiator Gladiator гибок в выборе вооружения. Он может владеть многими типами оружия ближнего боя в зависимости от ситуации. Его стиль борьбы сравнительно легко изучить, но это не значит, что персонажами этого класса легче всего управлять. При наличии некоторых навыков управления этим персонажем, он сможет затмить даже самые урононаносящие классы. Templar Templar — это "танк", который, благодаря своим особенностям, способен выдерживать очень большое количество повреждений. Школа Scouts Ranger Ranger — класс, персонажи которого имеют множество трюков в своём арсенале, таких как установка ловушек и прицельная стрельба из укрытия издалека. Это класс с равносбалансированными навыками в ближнем бою и в бою на расстоянии, также он обладает способностью лечить себя. Assasin Assassin наносит большой урон за короткий промежуток времени, однако, для соответствующего использования способностей убийцы чрезвычайно важным является быстрое перемещение и правильное расположение. Школа Mages Sorcer Sorcer — это могущественный магический класс со смертельно опасными навыками, но он также чрезвычайно уязвим вблизи. Игроки, играющие за волшебника ради большего выживания, могут предпочесть находиться в партии, но при соблюдении некоторых предосторожностей волшебник также может быть быстрым «одиночным» классом. Spiritmaster Повелитель духов (англ. Spiritmaster) использует мощную магию, управляемую силами природы. Он может вызывать и управлять свирепыми созданиями, порождёнными четырьмя важнейшими стихиями: Землёй, Огнём, Ветром и Водой. Школа Clerics Priest Priest является мастером восстановления. Он обладает множеством целительских навыков, помогающих его союзникам. Он также обладает большим числом навыков рукопашного боя. Chanter Как и любой Clerics, Chanter в определённой степени, обладает навыками лечения, но его основная специальность — распевание таинственных песен, которые повышают моральное состояние находящихся поблизости персонажей. Он также обладает навыками эффективного ведения рукопашного боя. Особенности Полёт Отличительной чертой игры будет возможность полёта. Она будет ограниченной (active skill). Во время полёта персонаж будет способен реализовывать различные эксклюзивные навыки против игроков, находящихся на земле и в воздухе. Он также будет использоваться для поиска зон, находящихся на большем возвышении, или предметов, к которым нельзя будет пройти. Вначале, когда игрок получает на десятом уровне силу Daeva, у него появляется индикатор полёта со шкалой размером в одну минуту. Позднее в игре появятся предметы, позволяющие увеличить время полёта. Игровой движок Игра использует игровой движок CryEngine, разработанный Crytek. Этот же движок был использован при разработке FarCry. Визуальные эффекты В игре присутствуют красочные визуальные эффекты, которых добились благодаря использованию CryEngine и труду высокопрофессиональных художников-дизайнеров, черпавших своё вдохновение из множества тем. В Aion создана отчётливо уникальная атмосфера, которая может быть описана, как «подобная сну». Настройка персонажа Система настройки персонажа будет весьма исчерпывающей, позволяя игроку делать внешность своего персонажа такой, какой он хочет. Системные требования: Минимальные (по результатам корейского бета-теста): • CPU: Pentium 4 2.8GHz or AMD Athlon 2800+ • RAM: 512MB • VGA: GeForce 5700 or Radeon 9600, DirectX 9c or higher • Hard Drive: 20GB available space • Windows XP or Vista Рекомендуемые: • CPU: Pentium 4 3.0GHz or AMD Athlon 64 3000+ • RAM: 1GB • VGA: GeForce 6600 or Radeon x1550, DirectX 9c or higher • Hard Drive: 20GB available space • Windows XP or Vista |